Ана.
депрессивный антидепрессант
последними летними деньками насладиться не удалось.
у меня были некоторые планы по поводу похода по магазинам с сестрой, но я не ожидал, что все выйдет так.
я рада была, что она приехала. не виделись давно. но слишком уж она поздно появилась: на следующий день после ее отъезда уже мне надо было уезжать из дома, да еще и с утра.
по магазинам мы походили, конечно, только вот она-то сельская, у них такого разнообразия вещей и магазинов нет, поэтому залипать любит (купила колготки с имитацией чулков почти за 500рэ, я охуела, но тоже взяла бы, если бы не некоторые финансовые проблемы). меня же "шоппинг" выматывает дико, мне хватает побывать в трех отделах минут по десять и все, можно выносить, потому что внезапно становится лень даже дышать, не говоря уже о моментально испаряющемся настроении.
так вот, эта дама не таскала меня по магазинам только один день из-за дождя. товарищи, это пиздец.
по случаю своего дня рождения (в который она к нам и приехала) деньгами она располагала И ДАЖЕ ХОТЕЛА КУПИТЬ МНЕ ТАКИЕ ЖЕ КОЛГОТОЧКИ ну да ладно, что ж я, транжирить буду, что ли. поэтому просто все, ВСЕ, что нравилось ей хотя бы одним рукавчиком, она хотела взять. смотря на цены, глупые писульки на кофточках и мой нелюбимый леопардовый принт, я пытался забраться в мозг новоиспеченной совершеннолетней, пытая вопросами типа "оно тебе надо?", "с чем носить будешь?", "первая необходимость?" и советами, как "все стразики отпадут после первой же стирки", "для зимы холодно", "на таких каблуках только в магазине удобно", "подумай хорошо, может, найдешь что получше" и просто "да ну, не ок". раздражать все это меня начинало очень быстро, поэтому и ей, и маме, и себе настроение я успевал подпортить хорошенько.
кроме колготок она так ничего и не купила, сошлись на том, что зимой с ней еще схожу.
но деньги ей хотелось потратить дико, я чувствовал. совсем не удерживает. купила какие-то детские вещи своему брату, надеюсь, они ему подошли.

помимо магазинов помучилась с ней и дома. комп сломан, соответственно, как в прошлый раз она сидеть за ним не могла, пока я утопаю в интернетиках через ноут. поэтому ВСЕГДА, каждый чертов раз, когда я открывал ноут, она пристраивалась рядом и наблюдала просто за всем, нахрен. вк, твиттер, тамблер, фикбук, все мои слешерские и анимешные замашки, все мои айдолы, ВСЕ. мне пришлось показать ей несколько видосов с кореяшками, прост потому что и мне всласть пересматривать, и я знаю, что ей нравятся все такие потанцульки. естественно не могла пройти мимо хё от блакби и не повосхищаться цветом волос пио вслух. как и ожидалось, для нее все одинаковые, и только про намджуна она сказала, что он прикольный. ну лан.
в общем, это было очень напряжно. я в принципе не люблю, когда кто-то наблюдает за тем, что я делаю, а тут внимательный взгляд прямо из-за плеча.
в результате в последние пять дней я не посмотрел ничего запланированного. обидно.

спали вместе на моей кровати. сис ложится часа на 3-4 раньше меня, поэтому сидеть в моей комнате было небольшой проблемой. ночью мне приходилось перебираться в кухню. там даже удобнее было, но нет свободных розеток, поэтому ноут зарядить не могла. когда разряжался, уходила в комнату спать, перед сном посидев немного на фикбуке и в твиттерке.
раньше трех я никак не могла уснуть, один раз тупо провалялась без сна до пятого часа утра. спалось все эти дни беспокойно, ибо к моему приходу свободен был лишь край кровати, и мне приходилось как-то влезать тихонько, чтобы не разбудить и уместиться. сис откатывалась обычно, но от пинков меня никто не застраховал. и от того, что мою одеялку будут отбирать, тоже. один раз она так смачно ударила меня локтем в позвоночник, что я выгнулся и думал, что умру в ближайшие две минуты.

вот так вот.
не сказать, что все очень плохо. погода мне очень нравилась. приятно, прохладно, дожди, пасмурно. дома нескучно было.
но блин, потерянное время. не успела много чего посмотреть и из-за этого ужасно обидно.

зато избавилась от своих кед, которые почти даже новые, и носила я их еще в средней школе. ей пришлись по размеру. а я все равно не обула бы их больше.

@музыка: Oh Land – Perfection

@темы: о себе, семья